Занижение колесных арок в кузове цельнометаллических фургонов.

Цельнометаллические фургоны имеют ряд преимуществ по отношению к промтоварным фургоном, но есть один существенный момент, делающий эксплуатацию цельнометаллического фургона неудобной это выступающие в грузовой отсек арки задних колес, особенно когда речь идет о машинах с двухскатными колесами, спарка.

Компания Нордик-Сервис решила эту проблему и предлагает готовое решение по занижению колесных арок в цельнометаллических фургонах.

Для обеспечения постоянного клиренса задней оси мы предлагаем установить комплект дополнительной пневмоподвески. Благодаря пневмохэлперам ваш фургон будет сохранять горизонтальное положение кузова при максимальной загрузке и даже будет иметь некоторый запас в случае перегруза, жесткость подушек в этом случае будет регулироваться при помощи компрессора с управлением из кабины водителя. Далее для исключения задевания колес об заниженные арки следует установить резиновые отбойники на новой более низкой высоте. После этих операций, будучи уверенным в невозможности задевания колесом кузова фургона, можно переходить к кузовным работам. Выбирается высота занижения и верхние части арок срезаются, обрабатываются специальными грунтами, завариваются специально подготовленными металлическими деталями. Далее происходит процесс гидроизоляции, мы, как правило, применяем для защиты от коррозии напыление из полимочевины. Последним этапом является утепление пола и финишная зашивка фанерой либо алюминием.

В результате выполненной работы владелец ТС получает:

Консультация со специалистом

Оставьте заявку. Наш инженер перезвонит вам в течение часа и ответит на все ваши вопросы.